Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
АА Версия для слабовидящих

Обращения

Обращения


Уважаемые Граждане!


Вы можете направить Ваше обращение, касающееся оказания медицинских услуг следующими способами:

1. В письменной форме:

- через приемную главного врача ГБУЗ С «СГОД им. А.А. Задорожного» путём личного посещения - ежедневно в рабочее время с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед 12.00-13.00) кроме субботы и воскресенья по адресу: г. Севастополь, ул. Ерошенко, д.13,

- почтовым отправлением по адресу: 299045, г. Севастополь, ул. Ерошенко, д.13.

2. По ссылке официального сайта организации - https://sevonco.ru/


Обращения, поступившие в ГБУЗ С «СГОД им. А.А. Задорожного», подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение в обязательном порядке должно содержать:

В письменном виде:

- наименование медицинского учреждения, в которые направляется письменное обращение,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес с указанием индекса, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения;

- личная подпись заявителя, дата;

- при желании гражданин может приложить документы и материалы, либо их копии, имеющие непосредственное отношение к обращению.

В электронном виде:

- наименование медицинского учреждения, в которые направляется письменное обращение;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения;

- при желании гражданин может приложить документы и материалы, либо их копии, имеющие непосредственное отношение к обращению.


В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или если текст письменного обращения не позволяет определить его суть, ответ на обращение не дается.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в медицинское учреждение.


Яндекс.Метрика Разработчик Контекстор диджитал агентство